Абонентское обслуживание 1С Предприятие

Абонентское обслуживание 1С Предприятие
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Абонентское обслуживание 1С в Оренбурге

Среди направлений нашей деятельности одну из главных ролей занимает обслуживание клиентов использующих конфигурации на платформе "1С:Предприятие 8". Оно производится либо удаленно, либо с выездом в офис клиента по городу Оренбург. Многие, кто не столкнулся с этим, скажут: "Разве готовый продукт нужно обслуживать?". Мы ответим, что конечно нужно, просто следует правильно трактовать само понятие.

Миф про то, что 1С:Предприятие - завершенный продукт и его нужно всего-лишь установить и пользоваться, это всего лишь миф. Реальность такова, что программой, в обычном понимании этого слова, является сама платформа (программная оболочка 1С:Предприятие). Но её функционал крайне мал, а его расширение выполняется за счет конфигураций. Проще говоря: платформа 1С (версии 7.7, 8.0, 8.1, 8.2, 8.3) – это программный продукт , а вот 1С:Бухгалтерия 8  – это конфигурация для платформы 1С:Предприятие 8. В обслуживании самой платформы проблем не возникает: при появлении обновления достаточно просто запустить инсталлятор. В постоянном сервисе нуждаются именно конфигурации.

Почему же конфигурации 1С требуют обслуживания?

Причин тому всего 2: время течёт, а законодательство изменяется. Эти два фактора в сумме лишают конфигурацию актуальности.

Со временем появляется опыт в работе и видение того, что хотелось бы изменить именно под себя. При использовании системы также замечаются некоторые баги, ошибки или недоработки, которые нужно устранить. Именно на решение всех этих задач и направлен сервис обслуживания.

С законодательством всё чуть сложнее: вместе с его изменением происходит смена форм документов и правил заполнения отчетов, появляются новые системы налогообложения. Фирмы-партнёры компании 1С практически сразу выпускают обновления для своих продуктов. Но произвести его в автоматическом режиме можно только в том случае, когда вы обладаете стандартной конфигурацией системы. Если же были выполнены какие-либо доработки, то понадобится помощь специалистов.

В целом же, обслуживание систем 1С предполагает:

  • консультацию от специалиста касательно любых проблем и нюансов;
  • обновление стандартных конфигураций при появлении релиза;
  • доработка системы под нужды конкретного пользователя (создание новых форм и документов, настройка существующего функционала и прав доступа);
  • сервисные работы касательно администрирования системы.

Сроки предоставления услуги

Сроки реализации оцениваются индивидуально для каждого проекта.

Регион предоставления услуги

Услуга  «Абонентского обслуживания 1С Предприятие» доступна для заказа в Оренбурге и Оренбургском районе.

Стоимость предоставления услуги 

Точная стоимость предоставления услуги зависит от специфики конкретного проекта,
пожалуйста воспользуйтесь одним из способов указанных ниже, для запроса стоимости работ по Вашему проекту.

Оформление через форму обратной связи

Если Вы хотите получить точную оценку стоимости и сроков реализации услуг, либо желаете получить более подробную информацию заполните форму заявки или рассчитайте на калькуляторе на нашем сайте

Не нашли то что искали позвоните нам 

Оформление по телефону

8 (3532) 555 898

Оформление у нас абонентского обслуживания даст гарантии быстрого решения образовавшихся проблем и консультацию в первоочередном порядке.

Документы

Оставить заявку