Россия, г. Оренбург, ул. Терешковой, 291/1
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Интернет магазин электроники в Оренбурге. Услуги ИТ обслуживания
Заказать звонок
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Вопрос - ответ

Как пользоваться программой удаленной поддержки?
Подаете заявку в службу удаленной ИТ помощи любым удобным для Вас способом
 
  • Запрос через форму заявки
  • info@platinum.net.ru
  • Звонок по телефону: +7 (3532) 555-898
  • Сообщение в корпоративном чате компании Платинум
программа удаленного доступа к компьютерам
Для начала работы вам понадобится программа Платинум Онлайн
С ее помощью специалист поддержки будет удаленно совершать настройку вашего компьютера. Программа не требует установки, а запускается сразу же. 

Как это работает

1) Запускаете программу удалённой поддержки Платинум Онлайн
Вы сможете обсудить предстоящую помощь со специалистом и сообщить нам детали подключения 
+7 (3532) 555-898

удаленная компьюерная помощ.png


2) Сообщаете нам свой ID и пароль:
Писать можно прямо в чате программы. Наш специалист подключится и начнет удаленно все делать. 

3) В течение 1-5 минут подключается наш специалист и оказывает удаленную ИТ помощь
Почему создалось несколько заказов в Корзине?
Заказ разбивается на подзаказы, если выбранные товары есть в наличии в различных магазинах и отгружаются с различных складов.
Почему недоступен самовывоз выбранного товара?
Данный товар является крупногабаритным или в выбранном регионе.
Почему недоступна доставка выбранного товара?
Доставка может быть недоступна, если выбранный товар есть в наличии только в магазине.
Как отсортировать по цене результаты поиска?
Пока сортировка результатов поиска невозможна, но мы развиваемся — и скоро такая возможность появится.
Как сменить город для осуществления покупок?
При первом запуске сайта отображается всплывающее окно приветствия, в котором можно выбрать свой город. Также регион можно сменить, щелкнув по установленному на данный момент городу в верхнем левом углу страницы сайта. Город можно выбрать из предложенного списка или используя поле «Введите свой город».
Почему недоступна доставка выбранного товара?
Доставка может быть недоступна, если выбранный товар есть в наличии только в магазине.
Как сменить город для осуществления покупок?
При первом запуске сайта отображается всплывающее окно приветствия, в котором можно выбрать свой город. Также регион можно сменить, щелкнув по установленному на данный момент городу в верхнем левом углу страницы сайта. Город можно выбрать из предложенного списка или используя поле «Введите свой город».