Как работает ОФД?

как работает офд?

Как работает ОФД?

  • Покупатель подходит с товаром на кассу, кассир пробивает товар и оформляет чек. ККТ с помощью фискального накопителя (ФН) формирует электронный вариант чека с фискальным признаком и отправляет его в ОФД.
  • ОФД проверяет подлинность чека и отправляет в ККТ подтверждение о получении.
  • Все полученные данные ОФД обрабатывает, формирует отчеты и отправляет в ФНС.

На сайте ОФД каждый покупатель может проверить, что электронный чек соответствует бумажному —  Проверить чек . Если чек не найден или в нем указаны неверные данные — это повод для обращения в ФНС. 

Что нужно магазину для работы с ОФД?

  • Подключение ККТ к интернету — касса должна передавать фискальные данные минимум 1 раз в 30 дней, иначе будет заблокирована;
  • ККТ с фискальным накопителем.
  • Договор с ОФД на обработку фискальных данных;
  • Квалифицированная электронная подпись для регистрации кассы на сайте ФНС.

Как подключиться к ОФД?

  • Купить новую ККТ или модернизировать старую.
  • Получить квалифицированную электронную подпись, если у вас ее нет.
  • Оформить заявку на подключение к ОФД;
  • Заполнить данные о ККТ и получить регистрационный номер кассы в ФНС (1 день);
  • Настроить и активировать ККТ — не позднее одного рабочего дня, после послучение от ФНС регистрационных номеров касс.

Когда изменения вступят в силу?

  • с 15.07.2016 можно регистрировать новые онлайн-кассы и добровольно передавать данные ОФД; 
  • с 01.02.2017 можно регистрировать только новые онлайн-кассы, обязательная передача данных в ОФД с новых ККТ;
  • с 01.07.2017 обязательное применение новых онлайн-касс (старые кассы необходимо модернизировать);
  • до 01.01.2018 внедрение онлайн-касс в компаниях, которые сейчас имеют право не применять ККТ — в том числе, индивидуальные предприниматели, работающие по ЕНВД.
Читайте также:




Возврат к списку

Оставить заявку